28 апреля 2024
Сегодня
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    28
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
05.04.2019
Ваше мнение: что говорят зрители о премьере «Шахерезады»
Здесь мы собрали некоторые из ваших отзывов о премьерных показах балета «Шахерезада» в постановке Алексея Мирошниченко.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Я сегодня проснулась в пять утра, чтобы полететь в Пермь. И это лучшее, что можно было сделать сегодня. Большое счастье (и удача, ведь мне удалось купить буквально последний билет) увидеть в новом балете самую совершенную танцевальную пару - Вишневу и Гомеса. Они оба в потрясающей форме, ах какие у них дуэтные танцы в этом балете, трогательно до слёз (тоже буквально!) И сам балет прекрасный, действительно современный. Восторг! ❤️❤️❤️❤️❤️

Публикация от Ольга Ким (@gudnilsdottir_crafts)


Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Шахерезада #АлексейМирошниченко #permballet Это история о единственной в истории Ирана императрице Фарах Пехлеви. История грандиозной женщины. История грандиозной любви и грандиозной потери. Спектакль, ошеломляющий своей красотой и своим великолепием. Это какая-то выдающаяся синергия больших профессионалов: Мирошниченко, Абашева, Ногиновой, Пикаловой. До какой же степени там всё сошлось. Масштаб переосмысления музыки и истории впечатляет. И каждая мизансцена - абсолютный эстетский восторг. Каждый костюм - подлинный шедевр. И всё-таки великая вещь - дуэт. Я до вчерашнего вечера видела Диану Вишнёву и Марсело Гомеса по отдельности и ни разу в дуэте. И вчера впервые случилось "остановись мгновение..." и далее по списку. Потому что это взаимопонимание с полувзгляда, это благоговение друг перед другом, это неподдельное наслаждение от танца. Я бы бесконечно наблюдала только за тем, как они смотрят друг на друга. Они как будто родились для этих ролей. Диане, разумеется, королевской стати не занимать, Марсело до безумия идёт эта выправка и этот китель. Мирошниченко использовал удобный для байопиков приём повествования - калейдоскоп воспоминаний. Ровно как и в "Даме с камелиями" Ноймайера (и "Нурееве" Посохова/Серебренникова). Если б я была занудой, написала бы "ну вот, опять, сколько же можно одно и то же", но пусть хоть все этим приёмом пользуются, лишь бы появлялись такие шедевры. В спектакль вошли годы учёбы Фарах в Париже, судьбоносная встреча с Шахом, свадьба, знаменитый военный парад в Персеполе 1971 года, годы безмятежной семейной жизни в Тегеране и роковая исламская революция 1979го. И всё это уместилось в 50 минут. Там выверен каждый сантиметр музыки. Мало кто из хореографов умеет так выстроить драматургию. У Мирошниченко получилось. В режиссёрском плане худрук пермского балета за последние годы очень вырос. Что касается хореографии, меня покорил большой красоты и большого содержания интимный дуэт Фарах и Мохаммеда. В этот раз обошлись без пуантов. Адептам классики танца точно будет мало. Для меня всё было идеально. Громких слов опять много, но, честное слово, каждое абсолютно по делу. Буду очень ждать этот спектакль в Москве.

Публикация от О театрах Москвы и не только (@dnevnik_teatralki)

поиск