05 мая 2024
Сегодня
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Май
    05
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Том Виллемс
Композитор

БИОГРАФИЯ

Яркий представитель жанра электронной музыки, работающий с передовыми компьютерными технологиями.

Окончил Королевскую музыкальную консерваторию в Гааге (класс электронной композиции у Яна Бермана, класс инструментальной композиции у Луи Андриссена). С 1984 года работает в творческом союзе с хореографом Уильямом Форсайтом. Международный успех к композитору пришел после премьеры балета In The Middle, Somewhat Elevated/ «Там, где висят золотые вишни» (1987), исполненного на сцене парижской Opera Garnier.

В ходе сотрудничества с Форсайтом выработал импровизационный метод работы: тональность и композиция произведения могут меняться не только на репетиций, но даже на премьере и на протяжении всей жизни спектакля, что соответствует излюбленному методу Форсайта — «work in progress».

На сегодняшний день совместными усилиями Виллемса и Форсайта создано около 50 балетов разного масштаба. Среди них — Die Befragung des Robert Scott/ «Допрос Роберта Скотта» (1986), Enemy in the Figure/ «Враг в рисунке» (1989), Eidos:Telos (1995), Limb's Theorem/ «Теорема Лимба» (1990), The Loss of Small Detail/ «Потеря маленькой детали» (1991), Herman Schmerman (1992), N.N.N.N (2002), Human Writes/ «Человек пишет» (2005) и другие.

Сотрудничал также с такими хореографами, как Дэниэль Эзралоу, Даниэль Ларье, Марсия Хайди, Кристина де Шатель. Писал музыку для европейских телеканалов и радиостанций, сочинил несколько саундтреков к художественным фильмам. В дискографии композитора два CD, изданные лейблом Universal Music: The Loss of Small Detail (2000) и Enemy in the Figure (2003). С 2006 года является композитором-резидентом ансамбля Le Cameleon Philharmonique

поиск