30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    29
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Роман Тарханов
Солист

БИОГРАФИЯ

В 2004 году окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя России, народного артиста Карелии, заслуженного артиста Монголии Юрия Сидорова) и был принят в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2022/23 — солист балета.

В репертуаре: Бирбанто («Корсар» Адана), Нурали, польский танец («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), венгерский танец, неаполитанский танец («Лебединое озеро»), Кот в сапогах («Спящая красавица»), трепак, китайский танец («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; джига («Дон Кихот» Минкуса), Друг («Сильфида» Левенсхольда). Кроме того, исполнил сольные партии в балетах Михаила Фокина (Половец, «Половецкие пляски» на музыку Бородина), Джорджа Баланчина (Пастораль, «Сомнамбула» на музыку Риети), сэра Фредерика Аштона (Конькобежец, «Конькобежцы» на музыку Мейербера), сэра Кеннета Макмиллана (Бенволио, Музыкант, «Ромео и Джульетта» Прокофьева; Андрей, «Зимние грёзы» на музыку Чайковского), Иржи Килиана (Второй сват, Юноша, «Свадебка» Стравинского), Уильяма Форсайта (солист, The Second Detail на музыку Виллемса), Давида Авдыша (Бездомный, «Мастер и Маргарита»), Дагласа Ли (Трио, Souvenir на музыку Брайерса; солист, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Гойо Монтеро (солист, Asunder на музыку Белтона, Вагнера, Шопена), Николая Боярчикова (Меркуцио, «Ромео и Джульетта»; Маменькин сынок, «Фадетта» Делиба), Владимира Васильева (Артынов, Офицер, «Анюта» на музыку Гаврилина), Алексея Мирошниченко (Доркон, «Дафнис и Хлоя» Равеля; Pas de trois, «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского; венгерский танец, «Лебединое озеро» Чайковского; восточный танец, «Золушка» Прокофьева; китайская пара, Пион, «Щелкунчик» Чайковского; индусский танец, «Баядерка» Минкуса; Бессмертный, «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова; Кончак, «Ярославна» Тищенко) и Антона Пимонова (Pas de six, «Концерт № 5» на музыку Прокофьева; Серый волк, «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского; Абдерахман, венгерский танец, «Раймонда» Глазунова).

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимал участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

поиск