30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    29
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Марат Фадеев
Солист

БИОГРАФИЯ

В 2007 году окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного деятеля искусств России Владимира Толстухина), в 2018-м — Пермский государственный институт культуры по специальности «Хореографическое искусство».

С 2007 года — солист Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.

В репертуаре: Ганс, Друг графа, Герцог («Жизель»), Бирбанто, Ланкедем («Корсар») — в балетах Адана; Эспада, Лоренцо, фанданго («Дон Кихот» Минкуса), Герн, Медж («Сильфида» Левенсхольда), Фея Карабос («Спящая красавица») и Ротбарт, вальс, испанский танец, венгерский танец («Лебединое озеро», редакция Наталии Макаровой) — в балетах Чайковского; Вацлав, Гирей («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Артынов («Анюта» на музыку Гаврилина, постановка Владимира Васильева), Коровьев («Мастер и Маргарита», постановка Давида Авдыша), Осень. Pas de deux, Лето. Pas de deux («Времена года» на музыку Верди, хореография Джерома Роббинса), Тибальд, Синьор Капулетти («Ромео и Джульетта» Прокофьева), Андрей, Кулыгин («Зимние грёзы» на музыку Чайковского) — хореография сэра Кеннета Макмиллана; Барон («Сомнамбула» Риети, хореография Джорджа Баланчина), Отец невесты, Отец жениха («Свадебка» Стравинского, хореография Иржи Килиана), Фокусник («Петрушка» Стравинского, хореография Николо Фонте), Силач («Петрушка», хореография Владимира Варнавы), Король, Людоед, характерный танец («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского, постановка Антона Пимонова), сольные партии в балетах Uneven на музыку Ланга (хореография Каетано Сото), «Серенада» и Ballet Impérial на музыку Чайковского (хореография Джорджа Баланчина), The Second Detail на музыку Виллемса (хореография Уильяма Форсайта).

Кроме того, танцевал в постановках Алексея Мирошниченко: редакция «Лебединого озера» (Ротбарт) и «Щелкунчик» Чайковского (Дроссельмейер, испанская пара), «Золушка» Прокофьева (испанский танец), «Баядерка» Минкуса (Великий брамин), «Ярославна» Тищенко (Медведь).

поиск