30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    29
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Ксения Ткаченко
Солистка

БИОГРАФИЯ

В 2011 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс народной артистки РСФСР Светланы Сидоровой) и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2020/21 — солистка балета. В 2022-м окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (педагогика балета).

В репертуаре: Нэнси («Сильфида» Левенсхольда), Амурчик («Дон Кихот» Минкуса), Одалиска, Невольница («Корсар» Адана), Фея Беззаботности, Фея Серебра, Белая кошечка, Красная Шапочка («Спящая красавица» Чайковского); Маленький лебедь, неаполитанский танец («Лебединое озеро» Чайковского), Луиза, итальянская пара («Щелкунчик» Чайковского), третья вариация в трио теней («Баядерка» Минкуса) — редакция и хореография Алексея Мирошниченко.

Кроме того, танцевала в балетах Михаила Фокина (Девушка, «Видение розы» на музыку Вебера), Джорджа Баланчина («Сомнамбула» на музыку Беллини/ пастораль; «Аполлон Мусагет» Стравинского/ Богиня; Ballet Impérial и «Серенада» на музыку Чайковского; «Симфония в трех движениях» и «Рубины» на музыку Стравинского), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Pas de deux), сэра Кеннета Макмиллана (Подруга Джульетты, «Ромео и Джульетта» Прокофьева), Иржи Килиана (Девушка, «Свадебка» Стравинского), Дагласа Ли (Souvenir на музыку Брайерса, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Васильева (Студентка, «Анюта» на музыку Гаврилина), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ свита Феи), Антона Пимонова («Концерт № 5» на музыку Прокофьева/ Pas de six; «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Красная Шапочка; «Арктика» Светличного/ восьмерка), Константина Кейхеля («Тихая ночь» в рамках вечера «Просветленная ночь» на Международном Дягилевском фестивале), Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди/ квартет).

В ноябре 2017-го исполнила сольную партию в мировой премьере балета «Asunder / На части» на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (хореограф Гойо Монтеро) на фестивале Context. Diana Vishneva.

поиск