30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    29
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Ксения Барбашева
Солистка

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Совместно с солистом Пермского балета Александром Тарановым лауреат телевизионного конкурса «Большой балет» (2012) в номинации «Лучший дуэт»

БИОГРАФИЯ

Родилась в Харькове (Украина). В 2005 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс народной артистки России Светланы Сидоровой) и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. В настоящее время солистка балета.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: Сильфида («Сильфида» Левенсхольда), Китри, Подруга, Амурчик («Дон Кихот» Минкуса), Маша, танец пастушков, китайский танец («Щелкунчик», хореография Василия Вайнонена), Принцесса Флорина, Фея Беззаботности, Белая кошечка («Спящая красавица»), Pas de trois, Маленький лебедь, неаполитанский танец («Лебединое озеро», редакция Наталии Макаровой) — в балетах Чайковского; Мария («Привал кавалерии» Армсгеймера), вставное pas de deux («Жизель» Адана), Паненка, танец с колокольчиками («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), а также в балетах ведущих хореографов ХХ века: Джорджа Баланчина («Серенада» и Ballet Impérial на музыку Чайковского; Kammermusik № 2 на музыку Хиндемита; «Сомнамбула» Риети/ восточный танец; «Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Симфония в трех движениях» Стравинского/ вторая пара), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Зима. Pas de trois), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Pas de deux), сэра Кеннета Макмиллана («Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Наташа), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Девушка), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса).

Кроме того, танцевала в постановках Дагласа Ли (Souvenir на музыку Брайерса, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Варнавы («Петрушка» Стравинского/ Дива), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ свита Феи), Алексея Мирошниченко («Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского/ Pas de trois; «Условно убитый» Шостаковича/ Буфетчица; редакция «Лебединого озера» Чайковского/ Подруга принца, Маленький лебедь, неаполитанский танец; «Золушка» Прокофьева/ Ирина Шенешкина; «Щелкунчик» Чайковского/ Луиза, итальянская пара; редакция «Баядерки» Минкуса/ танец ману, третья вариация в трио теней; «Ярославна» Тищенко/ Вторая девушка), Антона Пимонова («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Принцесса Флорина, Белая кошечка; «Арктика» Светличного/ четверка) и Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди/ трио).

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимала участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

поиск