05 мая 2024
Сегодня
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Май
    05
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Елена Зайцева
Художник по костюмам

БИОГРАФИЯ

В 1991 году окончила театрально-постановочный факультет (отделение «Театральный костюм») Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова (ныне Российский государственный институт сценических искусств).

В 1990—1995 сотрудничала с киностудией «Ленфильм». В 1995—2001 работала в Мариинском театре главным специалистом по дизайну костюмов. В 2001—2003 работала в Московском театре Новая Опера им. Е. В. Колобова.

В 2003 году была приглашена в Большой театр России на должность главного специалиста по исполнению, производству и эксплуатации театральных костюмов. По старинным эскизам создала костюмы к балету «Корсар» Адана (редакция Алексея Ратманского — Юрия Бурлаки, 2007) и Большому классическому pas из балета «Пахита» Минкуса (постановка Юрия Бурлаки, 2007), «Царская невеста» Римского-Корсакова (обновленная редакция спектакля Леонида Баратова — Федора Федоровского 1966 года; постановка Юлии Певзнер, 2014).

Автор костюмов к балету «Захарова. Суперигра» Пальмьери (хореография Франческо Вентрильи, 2009), опере «Воццек» Берга (режиссер Дмитрий Черняков, 2009), ко всем трем частям балета «Драгоценности» (хореография Джорджа Баланчина, 2012).

Постоянно сотрудничает с режиссером и сценографом Дмитрием Черняковым начиная с 2007 года, с постановки оперы «Хованщина» Мусоргского в Баварской государственной опере в Мюнхене.

поиск