03 мая 2024
Сегодня
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Май
    03
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Екатерина Проценко
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат международных конкурсов вокалистов: имени Йозефа Гайдна, имени Ферруччо Тальявини, имени Йоганнеса Брамса (Австрия), «Браво, барокко» (Россия) и конкурс Оперного театра Райнсберга (Германия)

БИОГРАФИЯ

Обучалась в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой). В 2021-м окончила Венский университет музыки и исполнительского искусства (классы Эдит Лиенбахер и Флориана Бёша). Принимала участие в вокальных мастер-классах под руководством Елены Образцовой, Владимира Чернова, Сергея Лейферкуса, Красимиры Стояновой, Роберта Холла, Иляны Котрубаш, Джузеппе Саббатини.

С 2020 года — солистка венского Театра ан дер Вин, где исполняет партии Эвридики («Орфей и Эвридика» Глюка), Гипсипилы («Ясон» Кавалли) и др. С сезона 2023/24 — солистка Пермской оперы: Лючия («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Оскар («Бал-маскарад» Верди), Бригитта («Иоланта» Чайковского), Лиса («Терем-теремок» Польского).

Особое место в ее творчестве занимает моцартовский репертуар: Сюзанна («Свадьба Фигаро»), Деспина («Так поступают все женщины»), Памина («Волшебная флейта»). В 2023 году совместно с труппой Национальной оперы Нидерландов представила оперу «Волшебная флейта» в 14 театрах страны, исполнив роль Папагены.

Также в репертуаре певицы: Клариче («Лунный мир» Гайдна), Белинда («Дидона и Эней» Пёрселла), Амастра («Ксеркс» Кавалли), Фани («Инки Перу» Рамо), Вторая Магда («Марта» Фридриха Флотова). Большой успех у публики и критики Екатерине принесла роль Беппи в опере «Шталлерхоф» современного композитора Герда Кюра, которую она исполнила в 2022 году совместно с труппой Neue Oper Wien.

Будучи приглашенной солисткой ежегодного фестиваля барочной музыки в городе Вадстена (Швеция), Екатерина также принимала участие в таких фестивалях, как Valle d’Itria в городе Мартина Франка (Италия), jOPERA в городе Йеннерсдорф и летний фестиваль в городе Аттерзе (Австрия). Кроме того, она выступала в Оперном театре Джузеппе Верди, Театре Аминторе Галли (Италия), Национальном театре Тэгу (Республика Корея), Венской филармонии, Венском Концертхаусе и Тонхалле в Дюссельдорфе.

Сотрудничала с Венским академическим оркестром, симфоническими оркестрами им. Веберна и Тосканини, Симфоническим оркестром Словакии, а также с ансамблями старинной музыки Modo Antiquo, Bach Collegium Zürich, Pratum Integrum. Выступала под управлением таких дирижеров, как Федерико Мария Сарделли, Мартин Хазельбёк, Эрвин Ортнер и др.

поиск