В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: Мерседес («Дон Кихот» Минкуса), Мария, Вторая жена Гирея, Паненка, краковяк («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Фея Нежности, Фея Золота («Спящая красавица» Чайковского), в балетах ведущих хореографов ХХ века: Михаила Фокина («Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса; «Шопениана»/ Прелюд; «Половецкие пляски» Бородина/ Невольница), Джорджа Баланчина («Серенада» на музыку Чайковского, «Сомнамбула» на музыку Беллини/ заглавная партия; «Рубины» на музыку Стравинского), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Pas de deux), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Уличная танцовщица, Розалинда, Подруга Джульетты), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Вторая сваха), а также в постановках Владимира Васильева («Анюта» на музыку Гаврилина/ Цыганка), Антона Пимонова («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ характерный танец, Красавица; «Раймонда» Глазунова/ панадерос, мазурка; «Арктика» Светличного/ восьмерка), Алексея Расторгуева («Павильон Армиды» Черепнина/ Армида).
Кроме того, танцевала в постановках Алексея Мирошниченко: «Голубая птица и принцесса Флорина» на музыку Адана (Фея Утренней росы), редакция «Лебединого озера» (Невеста, вальс, испанский танец) и «Щелкунчик» Чайковского (испанская пара), «Золушка» Прокофьева (испанский танец, сюита «Времена года»: лето), «Баядерка» Минкуса (Grand pas, джампе), Вторая девушка («Ярославна» Тищенко).