05 мая 2024
Сегодня
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Май
    05
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Дмитрий Волкострелов
Режиссер-постановщик, сценограф

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2020) в номинации «Эксперимент» — за спектакль «Хорошо темперированные грамоты» («театр post»), обладатель спецприза жюри драматического театра «Золотой Маски» (2013) — совместно с Ксенией Перетрухиной. 

Трижды лауреат Санкт-Петербургской молодежной театральной премии «Прорыв» в номинации «Лучший режиссер» (2010—2012).

БИОГРАФИЯ

Учился в Московском государственном университете культуры и искусств (кафедра режиссуры и мастерства актера). В 2007-м окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс-студия под руководством Льва Додина).

С 2011 года — сооснователь независимой театральной компании «театр post» (Санкт-Петербург), для которой осуществил около двадцати постановок. Избранные работы: «Лекция о ничто» и «Лекция о нечто» Кейджа, «Запертая дверь», «Поле», «Мы уже здесь», «Хозяин кофейни», «Солдат», «Комитет грустящего божества» (совместно с Аленой Старостиной) Пряжко, «Я сижу в комнате» Люсье (совместно с Дмитрием Власиком).

Кроме того, в качестве режиссера сотрудничал с такими театрами, как Театр юного зрителя им. А. А. Брянцева («Злая девушка» Пряжко, «Беккет. Пьесы», «Розенкранц и Гильденстерн», «Приговоренный к смерти бежал» по одноименному фильму Брессона), «Приют комедианта» («Любовная история» Мюллера, «Русская классика»), Александринский театр, Новая сцена («В прошлом году в Мариенбаде» Роб-Грийе и Рене), Театр на Таганке («1968. Новый мир»), Театр Наций («Три дня в аду» Пряжко, «Шекспир. Лабиринт»: фрагмент «Фортинбрас», «Русскій романсъ»), Пермский академический Театр-Театр («Пермские боги»), — и с фестивалями: «Территория», Любимовка, THEATRUM (Москва), Архстояние (Никола-Ленивец), «Метадрама» (Владивосток), POSTWEST (Берлин) и др.

В 2012-м дебютировал в качестве режиссера музыкального театра — опера Бориса Филановского «Три четыре» на тексты Льва Рубинштейна («Лаборатория современной оперы», Москва). В 2021-м поставил «Евгения Онегина» Чайковского в театре «Урал Опера Балет» (Екатеринбург).

С 2020 по 2022 год — художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда, где выпустил спектакль «Русская смерть».

Участник и куратор творческих лабораторий.
поиск