05 мая 2024
Сегодня
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Май
    05
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Ася Мухина
Видеосценограф

БИОГРАФИЯ

Работает в таких направлениях, как перформанс, медиаперформанс, анимация, видео-арт, саунд-арт, фотография, скульптура. Участвует в выставках современного искусства, театральных лабораториях и мастерских.

С отличием окончила художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета.

Как видеосценограф и художник-постановщик выпустила более 50 спектаклей в таких театрах, как Александринский театр («Невский проспект», 2013; «Швейк. Возвращение», 2018; «Честная женщина», 2021 (Новая сцена) — режиссер Валерий Фокин), Пермский театр оперы и балета им. П. И. Чайковского («Лунный Пьеро» Шёнберга, дирижер Теодор Курентзис, 2018; «Дон Жуан» Моцарта, 2020; «Иоланта» Чайковского, 2021 — режиссер Марат Гацалов), Венгерский национальный театр в Будапеште («Крокодил» по рассказу Достоевского, режиссер Валерий Фокин, 2016), Центр им. Вс. Мейерхольда («Европеры 3&4» Кейджа, режиссер Наталия Анастасьева, 2013), Театр Наций («Живые картины» по пьесе Полины Барсковой, режиссер Виктор Алферов, 2016), Большой театр России («Идиот» Вайнберга, 2017; «Евгений Онегин» Чайковского — режиссер Евгений Арье, 2019), Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой («Адам и Ева / Шейпинг» по пьесе Нила ЛаБьюта, режиссер Олеся Невмержицкая, 2015), Московский Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Новая Опера им. Е. В. Колобова (DIDO: «Дидона и Эней» Пёрселла с прологом Майкла Наймана, режиссер Наталия Анастасьева, 2014), Камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского («Блудный сын» Бриттена, 2013; «Мавра» Стравинского, 2014 — режиссер Михаил Кисляров), пермский театр «Балет Евгения Панфилова» («Саломея» на музыку Пярта, хореограф Лариса Александрова, 2015), Свердловский театр музыкальной комедии («Веселые ребята» на музыку Исаака и Максима Дунаевских, режиссер Кирилл Стрежнев, 2015), а также Рождественские мистерии в Храме Христа Спасителя (2018, 2019) и др.

В 2011—2014 сотрудничала с Московским музеем современного искусства как куратор и автор образовательных программ, в частности «Лаборатории Медиа-Перформанса» (2011—2013).

поиск