30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    29
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Артем Мишаков
Солист

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Премии им. С. П. Дягилева администрации Перми (2016) за партии Стопки Курочкина в балете «Условно убитый» и Шута в «Лебедином озере» (редакция Алексея Мирошниченко)

БИОГРАФИЯ

В 2010-м окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного работника культуры России Виктора Аликина) и был принят в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С июня 2015 года — солист балета.

В репертуаре: Базиль, джига («Дон Кихот» Минкуса), Исаак Ланкедем («Корсар» Адана), Жених, Кот в сапогах («Спящая красавица» Чайковского), Друг («Сильфида» Левенсхольда), тройка татар («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), а также главные и сольные партии в балетах Джорджа Баланчина (Pas de deux, «Рубины» на музыку Стравинского; Арлекин, «Сомнамбула» Риети), Джерома Роббинса (Сатир, Осень. Pas de deux, «Времена года» на музыку Верди), сэра Фредерика Аштона (Конькобежец, «Конькобежцы» на музыку Мейербера), сэра Кеннета Макмиллана (Меркуцио, Музыкант, «Ромео и Джульетта» Прокофьева; Штабс-капитан Солёный, «Зимние грёзы» на музыку Чайковского), Иржи Килиана (Жених, Первый сват, Второй сват, «Свадебка» Стравинского), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Дагласа Ли («Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Васильева (Модест Алексеевич, Студент, «Анюта» на музыку Гаврилина), Алексея Мирошниченко (Эрот, «Дафнис и Хлоя» Равеля; Шут, «Шут» Прокофьева; Шут, русский танец, неаполитанский танец, «Лебединое озеро» Чайковского; Стопка Курочкин, «Условно убитый» Шостаковича; Юрий Звездочкин, «Золушка» Прокофьева; Король мышей, Фриц, русская пара, «Щелкунчик» Чайковского; Кащей Бессмертный, «Жар-птица» Стравинского; Золотой божок, индусский танец, «Баядерка» Минкуса; Бессмертный, «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова; Всеволод, «Ярославна» Тищенко), Антона Пимонова («Озорные песни» на музыку Пуленка; Pas de six, «Концерт № 5» на музыку Прокофьева; Гротеск, Кот в сапогах, «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского; Четверка, «Арктика» Светличного; Беранже, сарацинский танец, «Раймонда» Глазунова), Максима Севагина (Квартет; «В темных образах» на музыку Вивальди), Вячеслава Самодурова (Ultima Thule на музыку Раннева), Алексея Расторгуева (Рене, «Павильон Армиды» Черепнина).

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимал участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

поиск