Лауреат Премии им. С. П. Дягилева администрации Перми (2016) за партии Стопки Курочкина в балете «Условно убитый» и Шута в «Лебедином озере» (редакция Алексея Мирошниченко)
В 2010-м окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного работника культуры России Виктора Аликина) и был принят в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С июня 2015 года — солист балета.
В репертуаре: Базиль, джига («Дон Кихот» Минкуса), Исаак Ланкедем («Корсар» Адана), Жених, Кот в сапогах («Спящая красавица» Чайковского), Друг («Сильфида» Левенсхольда), тройка татар («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), а также главные и сольные партии в балетах Джорджа Баланчина (Pas de deux, «Рубины» на музыку Стравинского; Арлекин, «Сомнамбула» Риети), Джерома Роббинса (Сатир, Осень. Pas de deux, «Времена года» на музыку Верди), сэра Фредерика Аштона (Конькобежец, «Конькобежцы» на музыку Мейербера), сэра Кеннета Макмиллана (Меркуцио, Музыкант, «Ромео и Джульетта» Прокофьева; Штабс-капитан Солёный, «Зимние грёзы» на музыку Чайковского), Иржи Килиана (Жених, Первый сват, Второй сват, «Свадебка» Стравинского), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Дагласа Ли («Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Васильева (Модест Алексеевич, Студент, «Анюта» на музыку Гаврилина), Алексея Мирошниченко (Эрот, «Дафнис и Хлоя» Равеля; Шут, «Шут» Прокофьева; Шут, русский танец, неаполитанский танец, «Лебединое озеро» Чайковского; Стопка Курочкин, «Условно убитый» Шостаковича; Юрий Звездочкин, «Золушка» Прокофьева; Король мышей, Фриц, русская пара, «Щелкунчик» Чайковского; Кащей Бессмертный, «Жар-птица» Стравинского; Золотой божок, индусский танец, «Баядерка» Минкуса; Бессмертный, «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова; Всеволод, «Ярославна» Тищенко), Антона Пимонова («Озорные песни» на музыку Пуленка; Pas de six, «Концерт № 5» на музыку Прокофьева; Гротеск, Кот в сапогах, «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского; Четверка, «Арктика» Светличного; Беранже, сарацинский танец, «Раймонда» Глазунова), Максима Севагина (Квартет; «В темных образах» на музыку Вивальди), Вячеслава Самодурова (Ultima Thule на музыку Раннева), Алексея Расторгуева (Рене, «Павильон Армиды» Черепнина).
В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимал участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).