30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    29
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Альбина Рангулова
Балерина

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат премии города Перми в сфере культуры и искусства им. С. П. Дягилева за исполнение партии балерины в балете «Концерт № 5» на музыку Сергея Прокофьева в хореографии Антона Пимонова (2022)

БИОГРАФИЯ

В 2002 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя России Нинель Сильванович) и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С июня 2017 года — балерина театра.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: «Жизель» (Мирта) и «Корсар» (Гюльнара, Одалиска) — в балетах Адана; «Дон Кихот» Минкуса (Подруга, джига), «Спящая красавица» (Фея Смелости), «Лебединое озеро» (венгерский танец; редакция Наталии Макаровой), «Щелкунчик» (испанский танец) — в балетах Чайковского; «Бахчисарайский фонтан» Асафьева (Зарема).

Танцует сольные партии в балетах Джорджа Баланчина («Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Рубины» на музыку Стравинского/ Солистка, Pas de deux; «Серенада» на музыку Чайковского, «Сомнамбула» на музыку Беллини/ Кокетка; «Кончерто барокко» на музыку Баха), Джерома Роббинса («Концерт» на музыку Шопена/ Злая дама; «Времена года» на музыку Верди/ Лето. Pas de deux), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Солистка), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Уличная танцовщица; «Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Ольга), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Мать невесты), Уильяма Форсайта (The Second Detail), Дагласа Ли («Когда падал снег» на музыку Херрманна), а также в постановках Алексея Мирошниченко: «Дафнис и Хлоя» Равеля (Зизи), «Условно убитый» Шостаковича (Эффектная дама, танцующая пара), «Золушка» Прокофьева (Ольга Свистокрылова), «Жар-птица» Стравинского (заглавная партия), «Щелкунчик» Чайковского (восточная пара), «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (Императрица Фарах Пехлеви в старости), «Ярославна» Тищенко (Ярославна, Смерть), редакции балетов «Лебединое озеро» Чайковского (Подруга принца) и «Баядерка» Минкуса (Гамзатти, вторая вариация в трио теней) — и Антона Пимонова («Озорные песни» на музыку Пуленка; «Концерт № 5» на музыку Прокофьева/ Балерина; «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Фея Сирени, Фея Бриллиантов; «Арктика» Светличного/ Солистка; редакция «Раймонды» Глазунова/ Генриетта, вторая вариация в картине «Сон»).

поиск