02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Май
    01
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Анастасия Колчанова
Директор по развитию

БИОГРАФИЯ

В 2001 году с отличием окончила романо-германское отделение филологического факультета Пермского государственного университета (ныне ПГНИУ).

В 2001 году принята на работу в Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского менеджером отдела маркетинга. В 2002 году назначена помощником Георгия Исаакяна, художественного руководителя театра с 2002 по 2010 год. На протяжении этого времени участвовала в подготовке и проведении Международного фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь — Петербург — Париж» (позднее Дягилевский фестиваль), конкурса артистов балета «Арабеск». Принимала активное участие в организации новых постановок и совместных проектов с зарубежными партнерами театра: фондом Джорджа Баланчина, фондом Джерома Роббинса, ассоциацией Opera Europa, постановщиками спектаклей «Альцина» Генделя (2003), «Лебединое озеро» Чайковского (2005), «Фиделио» Бетховена (2010) Участвовала в организации гастролей солистов оперной труппы и оркестра театра в Карнеги-холле (Нью-Йорк, 2008).

В 2011 году стала начальником нового отдела по организации гастролей и новых постановок театра. За время ее руководства отделом были выпущены такие спектакли, как вечер балета «Видеть музыку», оперы «Так поступают все женщины», «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта, «Дуэнья» Прокофьева, «Королева индейцев» Пёрселла, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Жанна на костре» Онеггера, «Лючия де Ламмермур» Доницетти, балеты «Свадебка» и «Петрушка» Стравинского, The Second Detail на музыку Виллемса (хореография Уильяма Форсайта).

В сезоне 2016/17 исполняла обязанности директора по развитию театра.

С сезона 2021/22 совмещала должность главного специалиста отдела организации новых постановок и гастролей, где курировала новые постановки балетных спектаклей и гастроли театра, и должность менеджера оркестра театра.

С января 2024-го — директор по развитию театра.

поиск