14 мая 2021
Сегодня
18 мая 2021
19 мая 2021
21 мая 2021
22 мая 2021
11 июня 2021
12 июня 2021
13 июня 2021
14 июня 2021
15 июня 2021
16 июня 2021
17 июня 2021
Люди
  • Май
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
  • Июнь
Том Виллемс
Композитор

БИОГРАФИЯ

Яркий представитель жанра электронной музыки, работающий с передовыми компьютерными технологиями.

Окончил Королевскую музыкальную консерваторию в Гааге (класс электронной композиции у Яна Бермана, класс инструментальной композиции у Луи Андриссена). С 1984 года работает в творческом союзе с хореографом Уильямом Форсайтом. Международный успех к композитору пришел после премьеры балета In The Middle, Somewhat Elevated/ «Там, где висят золотые вишни» (1987), исполненного на сцене парижской Opera Garnier.

В ходе сотрудничества с Форсайтом выработал импровизационный метод работы: тональность и композиция произведения могут меняться не только на репетиций, но даже на премьере и на протяжении всей жизни спектакля, что соответствует излюбленному методу Форсайта — «work in progress».

На сегодняшний день совместными усилиями Виллемса и Форсайта создано около 50 балетов разного масштаба. Среди них — Die Befragung des Robert Scott/ «Допрос Роберта Скотта» (1986), Enemy in the Figure/ «Враг в рисунке» (1989), Eidos:Telos (1995), Limb's Theorem/ «Теорема Лимба» (1990), The Loss of Small Detail/ «Потеря маленькой детали» (1991), Herman Schmerman (1992), N.N.N.N (2002), Human Writes/ «Человек пишет» (2005) и другие.

Сотрудничал также с такими хореографами, как Дэниэль Эзралоу, Даниэль Ларье, Марсия Хайди, Кристина де Шатель. Писал музыку для европейских телеканалов и радиостанций, сочинил несколько саундтреков к художественным фильмам. В дискографии композитора два CD, изданные лейблом Universal Music: The Loss of Small Detail (2000) и Enemy in the Figure (2003). С 2006 года является композитором-резидентом ансамбля Le Cameleon Philharmonique

поиск